emkosti-plastikovye.ru

По фэмп своими руками

По фэмп своими руками 958
По фэмп своими руками 400
По фэмп своими руками 799

1 МБДОУ «Детский сад «Алёнушка» п.эгвекинота» ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Математические игры и счётный материал своими руками» Материал в рамках педагогического проекта «Математика- занимательная игра»

2 Цель использования дидактического игрового материала на занятиях и в свободной деятельности детей Занимательный математический материал способствует решению задач всестороннего развития и воспитания дошкольников: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять. Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточенность внимания на проблеме. Пропаганда среди родителей занимательного математического материала для занятий с детьми в домашних условиях. Воспитатели рекомендуют родителям собирать занимательный материал, организовывать совместные с детьми игры, постепенно создавать домашнюю игротеку.

3

4 Основные требования к выполнению работ: Дидактический материал должен быть: в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал художественно оформлен различным на каждом занятии понятен детям соответствовать друг другу

5 Дидактическая игра «Волшебное лукошко» Цель: Закрепить цифры от 1 до 10, прямой и порядковый счет, состав числа. Учить решать примеры на вычитание и сложение. Дидактический материал: 10 корзинок с числами от 1 до 10, вырезанные картинки в виде овощей, фруктов или грибов. Один из вариантов усложненной формы игры, решить пример написанный на грибочке, и отправить в корзинку с нужным ответом.

6 Дидактическая игра «Геометрические вазы» ель: Закреплять знания геометрических игур - круг, треугольник и квадрат. адачи: Упражнять в умении соотносить редметы по форме,цвету; выполнять ловесные инструкции; развивать внимание; ормировать усидчивость. атериал: вазы разных геометрических игур; цветы с геометрическими фигурами. адача ребёнка «наклеить» на стебельки в азах цветы с сердцевиной определенной еометрической формы. Дидактическая игра «Солнышко» Цель: закрепить состав числа первого десятка. Задачи: развивать память, мышление, внимание. Материал: макет солнышка, кармашек с цифрами от 1 до 10, лучики Ребенок должен вложить в карман цифру, и прикрепить необходимое количество лучей

7 Счётный материал «Овощи, фрукты и ягоды»

8 Дидактическое пособие для решения простых задач Цель: закрепить состав числа первого десятка. Задачи: развивать память, мышление, внимание. Материал: дерево (яблоня, груша), на которую при помощи ленты можно прикрепить яблоки, груши: На полянку крепятся зайцы, ромашки, грибочки, на коричневом фоне растёт морковь, редис, репка. При решении задачи выставляется снизу результат

9 Дидактическая игра «К своему цветку» Цель: учить счёту в пределах 10. Учить соотносить количество и цифру Дидактическая игра «Ромашка» Цель: решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10. Лепестки приклеены к прищепкам.

10 Дидактическая игра для детей «Математический поезд» Цели: способствовать развитию мелкой моторики рук с помощью шнурования; закреплять знание цифр от 1 до 5; учить соотносить количество предметов с соответствующей цифрой; закреплять количественный и порядковый счет от 1 до 5. Развивать память, внимание, усидчивость. Материал: вагончики разных цветов с цифрами от 1 до 5; шнурки разных цветов; картинки животных в окошках. Ход игры: 1. Посадить в вагончик столько зверей, какая цифра нарисована на вагоне. 2. Прошнуровывать по одному вагончику от 1 до 5, соединив их между собой ; 3. Расставить вагончики соответствии порядкового счета" первый, второй и т. д. "; 4. Сравнить количество колес на вагончиках и локомотиве.

11 Счётный материал «Пельмешки для куколки Выполнен из ватных дисков. Счётный материал «Куколки» Выполнен из контейнера киндер- яйца.

12 Дидактическая математическая игра «Букет в вазе» Цель: Закрепить количественный счет в пределах 10. Учить соотносить количество с цифрой. Развивать логическое мышление память, внимание. Игровой материал: На панно ваза с зелеными листьями и стеблями на концах которых приклеена липучка, набор цветов, вырезанных из фетра, цифры от 1 до 10 и знаки -, +, <, >, =. Под вазой приклеены липучки для составления примеров. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» Цель игры: Закрепить геометрические фигуры. Развивать логическое мышление, фантазию. Всем педагогам известно, что дети любят строить, фантазировать. Эту игру можно использовать и на занятия по ФЭМП, конструированию и в свободной игровой деятельности.

13 Дидактическое пособие «Аквариум» Цель: закрепить состав числа первого десятка. Задачи: развивать память, мышление, внимание. Материал: аквариум и набор рыбок из фетра. Прикрепляются при помощи липкой ленты Дидактическая игра «Божья коровка» Цель: закрепить состав числа первого десятка. Задачи: развивать память, мышление, внимание. Материал: макет божьей коровки с написанными на голове табличкамицифрами от 1 до 10, прищепки. Ребенок должен прикрепить необходимое количество лапок- прищепок, соответствующих написанной цифре.

14

15 Дидактическая игра «Цифры и картинки» Дидактическая игра представляет собой набор карточек с изображением различных предметов или животных и кружочки с изображёнными на них цифрами (от 0 до 10). Ребенок выбирает карточку, считает изображенные на ней предметы и в обозначенное место ставит кружок с нужной цифрой. Цель игры: формирование элементарных математических представлений, развитие внимания, памяти, мышления, а также развитие мелкой моторики рук. Играя в эту игру, ребенок учится считать, учится соотносить количество с цифрой, запомнит цифры.

16 Развивающая игрушка «Гусеница» 1. Развитие мелкой моторики рук; 2. Сравнение кружочков по размеру, выкладывание их в порядке возрастания или убывания; 3. Знакомство с цветами спектра; 4. Развитие фантазии. Дидактические игры со стаканчиками 1. «Построй ряд»- поставить стаканчики по порядку, в обратном порядке. 2. «Составь число»- составить число 5 из двух меньших. 3. «Чётное-нечётное» 4. «Кто быстрей»- нужно решить пример, ответ закрыть стаканчиком, побеждает тот, кто быстрее решил. 5. «Что пропало?»- поставить стаканчики с цифрами от 1 до 10, убрать один или несколько. 6. «Собери башню»- кто быстрее решит пример, забирает себе стаканчик и строит башню, у кого она выше, тот и победил.

17 Дидактическая игра «Весёлые цифры» Цель: Учить выкладывать цифру по образцу; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Материал: карточки с изображением цифр, кружочки для наложения Дидактическая игра «Пришейте пуговицы» Цель: Учить различать цвета; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Материал: карточки с изображением пальто, кружочки пуговицы для наложения

18 Дидактическая игра «Воздушные шарики» Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета, величину фигуры. Учить сравнивать по цвету и размеру, находить признаки сходства и различия. Материал: шарики разные по величине и по цвету, ленточки к шарам разные по ширине и длине Дидактическая игра «Весёлый поезд» Цель: Закрепление знаний дошкольников о геометрических фигурах; развитие зрительного восприятия. Содержание игры: педагог предлагает ребёнку «сцепить вагончики», правильно составив геометрические фигуры.

19 Развивающая игра «Подбери по форме» Цель: развитие внимания, памяти, зрительного восприятия, ассоциативного мышления. Закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, величину, форму предметов, развивать зрительное внимание, память. Игровые правила: Отбирать только предметы определённой геометрической фигуры в окружающем мире. Выигрывает тот, кто не ошибётся Дидактическая игра «Дни недели» Цель: закрепление дней недели. Содержание: дети бегают под музыку, в руках разноцветные карточки, которые соответствуют определенному дню недели. Как только заканчивается музыка, дети должны встать по порядку.

20 Дидактическая игра «Варежки» Цель: учить сопоставлять по форме, цвету геометрические фигуры, упражнять в их названии. Пары варежек на каждого ребёнка, на варежках изображение геометрических фигур разных по цвету. Ход игры: детям раздаются варежки, под музыку идут по кругу, музыка останавливается- найти свою пару и назвать цвет и геометрическую фигуру. Дидактическая игра «Волшебные трубочки» Игра на формирование математических представлений и пространственного восприятия. 1. Сравнивание цепочки по длине; 2. Закрепление навыка счёта; 3. Выкладывание простейших геометрических фигур; 4. Знакомство с понятием «прямая» и «ломаная» линия; 5. Составление контура цифр и букв.

21 Счётный материал

22 СКАЗКА ПРО МАЛЬЧИКА ЭТТЫНАУТА. Жил в яранге на берегу озера мальчик Эттынаут. Любимым занятием мальчика была рыбалка. Вот однажды пошел Эттынаут к озеру, закинул сеть. Попалось в сеть 3 ( от 1 до 9 ) рыбки. Закинул он сеть второй раз. Поймал он ещё 5 ( от 1 до 9) рыб. Вопрос: сколько всего рыб поймал Эттынаут? СКАЗКА ПРО МАЛЬЧИКА ЭТТЫНАУТА. ( второй вариант) Жил в яранге на берегу озера мальчик Эттынаут. Любимым занятием мальчика была рыбалка. Вот однажды пошел Эттынаут к озеру, закинул сеть. Попалось в сеть 3 ( от 1 до 9 ) рыбки. Закинул он сеть второй раз. Поймал он ещё 5 ( от 1 до 9) рыб. Но вдруг тихонько подкрался медведь и утащил у мальчика 2 ( от 3 до 9 рыб) Вопрос: сколько рыбы осталось у Эттынаут? Наборное полотно для решения простых задач в пределах 10. «СКАЗКА ПРО МАЛЬЧИКА ЭТТЫНАУТА»

23 Дидактическая игра «Весёлый счёт» Цель: закрепить знания о числовом ряде от 1 до 10. Содержание игры: 1. Выложить числовой ряд от 1 до 10; 2. Восстановить деформированный числовой ряд; 3. Назвать пропущенное число (числа); 4. Назвать «соседей» заданного числа. Дидактическая игра «Собери цветок» Цель: закрепить состав чисел 3,5,7 и т.п. Содержание: детям предлагается основа круг, на котором отмечены места крепления лепестков. Необходимо закрепить лепесток и сосчитать, сколько их стало. Затем закрепить в сердцевине цветка соответствующую цифру.

24 Единство в работе детского сада и семьи способствует всестороннему развитию детей, подготовке к обучению их в школе.


По фэмп своими руками 908
По фэмп своими руками 365
По фэмп своими руками 324
По фэмп своими руками 328
По фэмп своими руками 815
По фэмп своими руками 134
По фэмп своими руками 311
По фэмп своими руками 614
По фэмп своими руками 516
По фэмп своими руками 913
По фэмп своими руками 840
По фэмп своими руками 914
По фэмп своими руками 626
По фэмп своими руками 705
По фэмп своими руками 476
По фэмп своими руками 690

Советуем почитать

  • Все о ваз 21074 ремонт своими руками
  • Подарок на день рождения свёкру
  • Как сделать обувь для куклы из полимерной глины
  • Красивая открытка в красивом оформлении
  • Поздравленье с полугодием дочки