emkosti-plastikovye.ru

Как это сделано драгстеры

Как это сделано драгстеры 343
Как это сделано драгстеры 431

05.11.2016 vic3d Тюнинг

Кана­дец Райан Мак­квин (Ryan McQueen) сде­лал машину с двумя реак­тив­ными дви­га­те­лями и кузо­вом, похо­жим на Ferrari Enzo. При изго­тов­ле­нии Райан не исполь­зо­вал ника­ких зап­ча­стей от Ferrari. Полу­чи­лась всего лишь сти­ли­за­ция под Ferrari Enzo. Кузов имеет друие про­пор­ции и лишь напо­ми­нает ори­ги­нал. Мак­квин назвал машину Insanity (безу­мие, сума­ше­ствие). Это назва­ние больше всего под­хо­дит этой «ракете», так как тео­ре­ти­че­ски она спо­собна разо­гнаться до 650 км/ч. После про­ве­де­ния испы­та­ний будет известна реаль­ная мак­си­маль­ная ско­ро­сть.

По сути, полу­чился драг­стер, осна­щён­ный двумя реак­тив­ными дви­га­те­лями. Райан зани­мался этим про­ек­том 12 лет в своём соб­ствен­ном гараже. Он заго­релся идеей сма­сте­рить такой аппа­рат в 2004 году, после того, как впер­вые уви­дел гонки на драг­сте­рах. Для того, чтобы купить всё необ­хо­ди­мое для постройки супер­кара кана­дец про­дал свой Corvette. Реак­тив­ные дви­га­тели уда­лось при­об­ре­сти на мест­ном воен­ном аук­ци­оне. Мак­квин не инже­нер, но это не оста­но­вило его. Зани­ма­ясь про­ек­том в сво­бод­ное время, у него ушло 5 лет на изго­тов­ле­ние кузова из стек­ло­во­локна, сти­ли­зо­ван­ного под Ferrari Enzo.

Ещё два года ушло на то, чтобы сде­лать сталь­ную раму. Не имея опыта в авто­мо­би­ле­стро­е­нии, он мно­гое изу­чал в про­цессе работы над про­ек­том. В итоге про­цесс изго­тов­ле­ния драг­стера до пол­ной его готов­но­сти рас­тя­нулся на 12 лет. Как рас­ска­зы­вает Райан, с самого начала он не умел поль­зо­ваться сва­роч­ным аппа­ра­том, не знал, как рабо­тать со стек­ло­во­лок­ном. И ‚конечно же, он не знал ничего про реак­тив­ные дви­га­тели. В про­цессе созда­ния сво­его соб­ствен­ного драг­стера он всему обу­чился само­сто­я­тельно, исполь­зуя раз­лич­ные руко­вод­ства из Интер­нета.

Драг­стер спо­со­бен израс­хо­до­вать 400 лит­ров топ­лива всего за две минуты ско­рост­ной езды. Про­ка­титься на таком агре­гате очень доро­гое удо­воль­ствие, но Мак­квин дово­лен, что сбы­лась его мечта, тем более, что всё было сде­лано сво­ими руками.

Он затра­тил при­мерно 69000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров на реа­ли­за­цию сво­его про­екта. Райан уже много раз выстав­лял на показ реак­тив­ного «мон­стра» на раз­лич­ных авто­мо­биль­ных шоу и пара­дах.

Ещё интересные статьи:


Как это сделано драгстеры 936
Как это сделано драгстеры 330
Как это сделано драгстеры 522
Как это сделано драгстеры 88
Как это сделано драгстеры 596
Как это сделано драгстеры 917
Как это сделано драгстеры 447
Как это сделано драгстеры 224
Как это сделано драгстеры 495
Как это сделано драгстеры 417
Как это сделано драгстеры 538
Как это сделано драгстеры 182
Как это сделано драгстеры 615
Как это сделано драгстеры 837
Как это сделано драгстеры 691
Как это сделано драгстеры 629

Советуем почитать

  • Что можно построить дома своими руками
  • Ткань для шитья кукол своими руками
  • Как сделать из глянцевого пластика матовый
  • Поздравление девочке еве с днем рождения
  • Как сделать ссылку на сайте на страницу сайта