emkosti-plastikovye.ru

Что такое видовые открытки

Что такое видовые открытки 283
Что такое видовые открытки 65
Что такое видовые открытки 961

Считается, что почтовая открытка ведет свою историю с 1 октября 1869 года. Этот вид почтового бланка появился в Вене после того, как в 1869 году Э. Герман опубликовал статью с предложением о том, как сделать пересылку писем более дешевой и удобной. Суть ее состояла в том, что сведения, не составляющие тайны, можно писать на открытых бланках и отправлять без конвертов.

Идея пришлась кстати, и уже осенью в том же году Австро–Венгрия выпустила первые почтовые карточки с напечатанной маркой, вскоре ставшие популярными по всему миру. Пять лет спустя, в городе Берне состоялся Всемирный почтовый конгресс, на котором открытые письма получили официальное одобрение, и открытка начала свой триумфальный путь.

На сегодняшний день существует огромное количество открыток различных типов и видов, и они уже не всегда используются для почтовых целей.

Типы открыток

  1. По типу получения адресатом:
    • почтовая открытка - с лицевой стороны имеет изображение, которое занимает всю ее площадь, а пространство тыльной стороны предназначено для заполнения письменным текстом, также имеется место для почтового штемпеля, адресов отправления и назначения. Марка может быть напечатана на открытке типографским способом, или быть наклеена непосредственно перед отправлением.
    • не почтовая открытка - не имеет специально отведенного места для адресов и наклеивания марки. Обычно такая открытка изготавливается из более плотного картона, иногда она может быть дополнена декоративными элементами.
  2. По типу использования иллюстраций
    • художественные – в качестве изображения на лицевой стороне используют репродукции картин или авторские рисунки.
    • документальные - на лицевой стороне помещают пейзажные или репортажные фотографии, иллюстрирующие исторические события, виды, изображения исторических личностей, моментов, характерных для того или иного отрезка истории.

Виды открыток

  • Поздравительные открытки - ведущее место по распространенности и разнообразию занимают открытки, предназначенные для поздравления с различными праздниками и торжествами, светскими, религиозными или семейными (новогодние, пасхальные, свадебные, юбилейные открытки и т.д.).
  • Видовая открытка – они, как правило, выпускаются сериями и изображают жанровые сценки (народные гуляния, спорт, развлечения, профессии) и городские пейзажи (изображения домов, площадей, улиц). Часто такие открытки становятся ценными свидетельствами ушедших эпох, позволяя увидеть картинки из прошлого.
  • Репродукционные открытки - на них изображены репродукции картин, скульптура и другие произведения искусства.
  • Художественные открытки - выпускаются различными художественными объединениями, как правило, серийно, и дают широкой публике и профессиональному сообществу возможность ознакомиться с примерами творчества ранее неизвестных или забытых деятелей изобразительного искусства.
  • Рекламные открытки - выполняют функцию рекламного носителя, сообщая клиентам о деятельности предприятия, открывшемся кафе, новом магазине и т.п.
  • Историко-событийные открытки - на них обычно запечатлевают значимые события, торжественные, такие как визит высокопоставленного лица, открытие нового производства, праздники, и т.п., а также трагические, например аварии на предприятиях, последствия природных катаклизмов или катастроф.
  • Политические открытки - изображают исторических деятелей прошлого и настоящего. Могут иметь вид портрета (например, изображения революционных вождей или членов Политбюро) или репортажа (подписание мирного договора, встреча с гражданами). Также к этой категории относят карикатуры на политическую тематику.
  • Патриотические открытки - их производство достигло апогея во время Великой Отечественной Войны. По содержанию они разделялись на поднимающие боевой дух и патриотическое чувство, и высмеивающие противника, изображая его в жалком или смешном виде.
  • Сатирическая открытка (юмористическая открытка) – открытка со смешной надписью, веселым или карикатурным изображением.
  • Фотооткрытки - на лицевой стороне таких открыток размещают фотографии. Городские виды, природные пейзажи, животные, различная техника, портреты знаменитостей – фотооткрытки отличаются огромным тематическим разнообразием. Сочетание искусства фотографов и мастерства дизайнеров позволяет каждому человеку подобрать оригинальное изображение на любой случай жизни.
  • Деловые открытки - получили распространение сравнительно недавно, и сейчас продолжают набирать популярность. Они предназначаются для корпоративного общения, поздравлений сотрудникам, деловым партнерам, клиентам, представителям власти, чиновникам, то есть персонам, общение с которыми подчинено правилам делового этикета. Такие корпоративные открытки с одной стороны являются формальным выражением симпатии, а с другой - напоминают о дарителе, вызывая о нем приятные воспоминания, и способствуя развитию деловых отношений. 


Дизайн открытки и ее производство

Дизайн играет важнейшую роль при создании, производстве/изготовлении открыток.

При этом важно ясно определить кокретные задачи открытки, которые она должна выполнять:

  1. Поздравительно-информационные;
  2. Образовательно-информационные;
  3. Развлекательно-информационные;
  4. Патриотическо-информационные;
  5. Рекламные;
  6. PR и имиджевые;
  7. Маркетинговые.

Первый этап - это разработка идеи и продумывание деталей дизайна открытки. Тут важно учитывать следующие факторы:

Маркетинговые:

  • Целевая аудитория
  • Задача, которая возлагается на открытку
  • Тон и характер послания открытки

Дизайнерские:

  • Текстовое наполнение
  • Место наклейки марки (если требуется)
  • Место под адрес (если требуется)
  • Цветовая гамма
  • Иллюстрации (фотоизображения и графические изображения)
  • Визуальное наполнение и иллюстрации
  • Сетка расположения текстовых и визуальных элементов дизайна
  • Фирменный стиль (бренд - бук)
  • Возможные нестандартные решения в дизайне

Производственно-материальные:

  • Вид бумаги и материалы
  • Метод печати открытки
  • Использование специальных покрытий (лакирование и др.)
  • Вырубка и высечка
  • Декор и элементы декорирования (накладные элементы)
  • Послепечатные работы (фольгирование, приклейка элементов и др.)

Сейчас открытки по праву занимают значимые позиции среди прочей полиграфии. Качественно и красиво сделанная карточка – прекрасный способ для выражения теплых чувств к родным и близким людям. Также с ее помощью просто оказать знак внимания сотруднику, партнеру по бизнесу, клиенту, способствуя тем самым продвижению товаров или услуг компании на рынке.

Работа над дизайном открытки после утверждения общей концепции и деталей оформления занимает примерно 10 рабочих дней. В результате клиенту предоставляют несколько образцов. Один из них, по желанию заказчика дорабатывается или остается в неизменном виде.

Также возможны работы по редизайну (переделке) уже существующих открыток. В том числе, изменениям подвергаются цветовая гамма, размеры изображения или его деталей, качество бумаги (более высокое или низкое). Специалист может, по желанию заказчика, добавить логотип, адаптировать под него изображение, заменить изображение и т.д. Выполнение такого задания занимает около 5 рабочих дней.

 

Глоссарий
маркетинга и рекламы


Что такое видовые открытки 317
Что такое видовые открытки 681
Что такое видовые открытки 77
Что такое видовые открытки 591
Что такое видовые открытки 831
Что такое видовые открытки 449
Что такое видовые открытки 519
Что такое видовые открытки 37
Что такое видовые открытки 602
Что такое видовые открытки 512
Что такое видовые открытки 769
Что такое видовые открытки 400
Что такое видовые открытки 562
Что такое видовые открытки 242
Что такое видовые открытки 578
Что такое видовые открытки 136

Советуем почитать

  • Как сделать плакат подруге своими руками
  • Как правильно сделать замеры на пластиковые окна
  • Поздравление фаната с днем
  • Как убрать растяжки в домашних условиях до и после
  • Вязание снуд для начинающих крючком